Блог О пользователеluthien

Регистрация

Календарь

« Октябрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Manga Harry Potter doujinshi - On the other side 06. Как выкладывать работы с Deviantarta, не нар...




Уже 290 вотчеров у меня на девианарте! Ура!))))) Спасибо за помощь, т.к. именно ваши фавы помогают другим людям меня найти)))
Кстати, сегодня меня француженка спросила, можно ли перевести мою мангу на французский и выложить у себя в блоге со ссылкой на меня! Я крут! ХДДД

Собственно говоря, насчёт выкладывания. Если кому-то когда-то где-то придёт в голову запостить мою мангу - то перезаливать картинки НЕЛЬЗЯ. Собственно говоря, я на это не даю разрешения никому, в том числе себе. А вот выкладывать, используя код девиантарта - можно сколько угодно. Конечно, мне хотелось бы знать, куда это выкладывается (т.е. стоит отписаться по этому поводу), но, в принципе, необязательно. Главное - не выкладывайте это никуда картинками. Почему так - долго объяснять, но смысл сводится к тому, что уважая мой труд этого делать не стоит.
А вот код, который можно использовать, чтобы вставлять страницы с мангой:

http://i028.radikal.ru/1010/45/caa1985b76de.jpg

Он находится на странице с рисунком, на правой боковой панели. Если вставить его в расширенном редакторе - получится вот такая штука.
Так можно вставлять любые работы с девиантарта, не нарушая ничьих авторских прав и никого не обижая.

Чтобы увидеть страницу в полном размере нужно открыть HP dj - On the other side 06 и кликнуть по картинке. Читать слева-направо, русский перевод прилагается.




HP dj - On the other side 06 by ~asahikawa-arashi on deviantART

Ну и предвосхищая ещё один вопрос, не навеяна ли эта страница "Тёмным дворецким". Нет, не навеяна. Т.к. дворецкого я посмотрела несколько дней назад, а страницу нарисовала прошлой осенью год назад. Сценарий делался и ещё эдак на пол года раньше. Я просто люблю всю эту аристократическую мишуру XD

Что можно сделать, чтобы мою мангу увидел мир *^__^*?..
1. Залогиниться на девиантарте, зайти на страничку со скетчем HP dj - On the other side 06, нажать на кнопку справа Add to Favourites.
2. Зайти на мою страничку asahikawa-arashi и нажать кнопку deviantWATCH (справа вверху).*если вы этого не сделали раньше*

 Если у вас нет аккаунта, то его легко можно сделать через регистрацию. Ну и, конечно, можно добавить это сообщение в цитатник)) Спасибо за поддержку!



Лучиэнь ищущая Тень

 

Глаза




Я только что обнаружила, что глаза у меня, оказывается, не карие, а ореховые! О_О
о_О
О_о
Всю жизнь считала, что у меня светло-карие глаза!
Ну, в принципе это не так уж и удивительно, потому что у мамы глаза тёмно-карие, а у папа - зелёно-ореховые (намного более зелёные, чем у меня), но всё равно!
А, вообще, обидно что ген светлых глаз рецессивный. Потому что у моей Бабуси глаза кристально серого, иногда голубого цвета, ясные, светлые. Но она вышла замуж за парня с карими глазами, и моя мама родилась с карими. У неё ещё был ген голубых глаз, и учитывая что у папы зелёные - я вполне могла родиться со светлыми. Но раз я родилась с карими, это значит что мне Бабусин ген не достался вообще( Пичаль(

...хотя, память мне предательски подсказывает, что это открытие (на счёт ореховых глаз) я уже делала, что с Бабусей мы это всё обсуждали, и она мне ещё говорила: "Ну да, ореховые! А почему ты решила, что они карие?"
Ну, память мой - вечный склероз) А склероз - это вечный пир духа для любопытных ХД

Лучиэнь ищущая Тень

 

Путеводитель




Заглянула только что в "по каким фразам находят мой дневник"... Зашибись шикарно! о_О
Вот самые забавные сегодняшнего дня, и мои комментарии))

маленькие голенькие
Педофил детектед!
знаменитый нигер-гей
Был такой! http://www.luthien.ru/post137673578/
нудистский пляж девочка маленькая

Да что за хрень-то такая?.. Ну вот-вот! http://www.luthien.ru/post131729114/
что делать если исключают из института
Да-да, следуйте моему примеру! Я вот в Китай при этом свалила! ХД

авторы сказали яоя не будет

Суууууки! Как посмели???

песня ем сплю я дурак
Простите, что вы сказали?.. О_о

девушка хочет трахаться
Да-да, я очень хочу, но мне как-то всё время обламывается(

срисовывать рисунки наруто
Простите, а нахуя?..

скачать одной ссылкой lolicon foto
Простите, photo пишется чере "ph"!

как сделать клуазуру
Берёте плотную акварельную бумагу, тюбик хорошего клея (но не супер-клея, он годится только на то, чтобы его нюхать), вооружаетесь термосом кофе на ночь... и оле! К утру клаузура готова!

бангкокская история любви скачать
О да, это совершенно шикарный фильм! Его стоит посмотреть всем яойщикам и яойщицам, да и не только. Он сам по себе прекрасен. Я качала его тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=588809
дневник лучиэнь ищущая тень
О_О Чёрт, вот это реально пугает! О_О

маленькие голые девочки
Да идите вы нахуй со своими девочками! -___-

но только до конца не случилось и не жалей песня

Это "Люмен", детка. Песня "Не зову".
И если хочешь то иди со мной рядом.
Но только до конца, что бы ни случилось.
И обещай мне не жалеть
О том, что не сложилось.
Я не знаю, что будет завтра,
Но полюбому, за все отвечать головой.
И это единственная причина
По которой я не зову тебя...
Послушать и прочитать полный текст песни можно тут http://www.luthien.ru/post130959142/

шотакон
Ну вот это уже и то интереснее)))))))

анимешка с розовыми волосами и один глаз синего цвета а второй розовый из какого она аниме

А действительно?.. О_о

виконт де вальмон
Был такой. Только нужно обязательно смотреть "Вальмонт" именно с Колином Фёртом. Он прекрасен. Кстати, и лолилкон, и маленькие голые девочки в нём будет! Просто блин по всем поисковым запросам сразу!

пацаны геии
Ффаааак! А почему не пооцаны?.. А чё?! Чёткие поцаны геии!

как делать чпок
...берёшь банку вазелина...

что делать если на клавиатуре не работает эскейп
Да ничего не делать! Вот у меня не работает - и просто им не пользуюсь! Alt+F4 ещё никто не отменял!

кгб китай
Да, КГБ тут няшное! Вэлкам! *и бабы в форме охуенны*

черный властелин гороскоп
Лорд Вэйдер, вы раскрыты!

люмен дотянуться до звезды
В эту жизнь нужно влюбиться
По-другому не живется

В стены головой долбиться
Придушить в руке синицу
Разъебать вокруг все нахуй
Все на свете ебанулись
Кто не сдох и не смотался
Те спились или прогнулись
Я как все попеременно
Умер, спился и прогнулся
Разбежался, оттолкнулся,
И еще раз попытался...

Уйти от тысячи людей
Я совсем один
Стоя посреди дождя
Сохнуть без воды
Прыгать, падать
И сдаваться навсегда,
А потом опять пытаться

http://www.luthien.ru/post128495249/



Лучиэнь ищущая Тень

 

Путеводитель




Заглянула только что в "по каким фразам находят мой дневник"... Зашибись шикарно! о_О
Вот самые забавные сегодняшнего дня, и мои комментарии))

маленькие голенькие
Педофил детектед!
знаменитый нигер-гей
Был такой! http://www.luthien.ru/post137673578/
нудистский пляж девочка маленькая

Да что за хрень-то такая?.. Ну вот-вот! http://www.luthien.ru/post131729114/
что делать если исключают из института
Да-да, следуйте моему примеру! Я вот в Китай при этом свалила! ХД

авторы сказали яоя не будет

Суууууки! Как посмели???

песня ем сплю я дурак
Простите, что вы сказали?.. О_о

девушка хочет трахаться
Да-да, я очень хочу, но мне как-то всё время обламывается(

срисовывать рисунки наруто
Простите, а нахуя?..

скачать одной ссылкой lolicon foto
Простите, photo пишется чере "ph"!

как сделать клуазуру
Берёте плотную акварельную бумагу, тюбик хорошего клея (но не супер-клея, он годится только на то, чтобы его нюхать), вооружаетесь термосом кофе на ночь... и оле! К утру клаузура готова!

бангкокская история любви скачать
О да, это совершенно шикарный фильм! Его стоит посмотреть всем яойщикам и яойщицам, да и не только. Он сам по себе прекрасен. Я качала его тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=588809
дневник лучиэнь ищущая тень
О_О Чёрт, вот это реально пугает! О_О

маленькие голые девочки
Да идите вы нахуй со своими девочками! -___-

но только до конца не случилось и не жалей песня

Это "Люмен", детка. Песня "Не зову".
И если хочешь то иди со мной рядом.
Но только до конца, что бы ни случилось.
И обещай мне не жалеть
О том, что не сложилось.
Я не знаю, что будет завтра,
Но полюбому, за все отвечать головой.
И это единственная причина
По которой я не зову тебя...
Послушать и прочитать полный текст песни можно тут http://www.luthien.ru/post130959142/

шотакон
Ну вот это уже и то интереснее)))))))

анимешка с розовыми волосами и один глаз синего цвета а второй розовый из какого она аниме

А действительно?.. О_о

виконт де вальмон
Был такой. Только нужно обязательно смотреть "Вальмонт" именно с Колином Фёртом. Он прекрасен. Кстати, и лолилкон, и маленькие голые девочки в нём будет! Просто блин по всем поисковым запросам сразу!

пацаны геии
Ффаааак! А почему не пооцаны?.. А чё?! Чёткие поцаны геии!

как делать чпок
...берёшь банку вазелина...

что делать если на клавиатуре не работает эскейп
Да ничего не делать! Вот у меня не работает - и просто им не пользуюсь! Alt+F4 ещё никто не отменял!

кгб китай
Да, КГБ тут няшное! Вэлкам! *и бабы в форме охуенны*

черный властелин гороскоп
Лорд Вэйдер, вы раскрыты!

люмен дотянуться до звезды
В эту жизнь нужно влюбиться
По-другому не живется

В стены головой долбиться
Придушить в руке синицу
Разъебать вокруг все нахуй
Все на свете ебанулись
Кто не сдох и не смотался
Те спились или прогнулись
Я как все попеременно
Умер, спился и прогнулся
Разбежался, оттолкнулся,
И еще раз попытался...

Уйти от тысячи людей
Я совсем один
Стоя посреди дождя
Сохнуть без воды
Прыгать, падать
И сдаваться навсегда,
А потом опять пытаться

http://www.luthien.ru/post128495249/



Лучиэнь ищущая Тень

 

Китайские геи косплееры... мужчины(!!!)




Я видедла много косплееров. И много-геев косплееров. И все они были либо просто странными бабами, либо суровыми лесбухами. "Мы геи!" - "Да-да, конечно, конечно вы геи!"
Но сегодня я познала истину. Супер-божественно-нереально-прекрасные-кавайные-геи-азиты существуют!!! И они мужчины!...
После всех моих занятий (утром classes, после обеда потом chinese knitting, и сразу же chinese teacher) мы пошли обедать с местными косплеерами, с которыми мы познакомились в воскресенье. Одна девушка, которая говорит на английском, одна на английском и русском (они обе учатся у нас в универе этом), один парень, говорящий на английском, и два парня, ни говорящих ни на чём кроме своего китайского. Было ОООоОоочень очень весело, как это бывает всегда.
Вот эти двое - один из них - типичный такой стрёмный прыщавый очкарик-ботаник с торчащими зубами. Но на косплей-фотографиях он смотрется очень сурово круто и пафосно. А второй......... ммммммммм................ просто невероятнейший няшка! Весь такой в цветных ярких шмотках, с крутой укладочкой, английским именем Cat и совершеннейше кукольным личиком! Ааааа! На него просто смотреть - доставляет неимоверно! В общем, для меня, как для особо страждущего - они показывали команду "boys love!" (так тут яой называют). Ну делали всякие милые штуки на радость публике))
Мы очень здорово потусили у них дома, пересмотрели кучу косплей фоток, их выступление на сцене (это просто ЧТО-ТО! Невероятно сложные костюмы, кучи доспехов, киянок и прочего). Постоянные шуточки вроде "ха-ха-ха, он мой бойфренд, ха-ха-ха!"
В конце-концов, в мою голову закралось смутное подозрение. И отведя тихо в сторонку Hench'а (того парня, который говорил по-английски, тоже, кстати, потрясающий няшка, только не такой гламурный... скорее более мужественный) и спросила, правда ли те двое встречаются, или это всё же шутка?..
После чего мне открыли глаза на то, что они не просто встречаются, а живут вместе, а вот эта огромная кровать, на которой мы сидим - это как раз их кровать.
О_о
о_О
О_О
Блиииааааа! Нет, ну всё бывает! И геи бывают! И няшки бывают! И косплееры-мужики бывают! Но чтобы всё вместе!!!!!!!!...............
После чего мне Hench, увидев мои круглые глаза, объяснил, что для Китая и их поколения - это нормально.
...вот тебе и вешают!
Но для них это, действительно, нормально! Я имею ввиду, что и натуралам это не кажется каким-то пиздецом! И вот в этой же самой косплей-группе полно парней-натуралов. И все живут мирно -__-
Нет, ну к толпам лесбух в нашем универе я привыкла - лингвистические факультеты где одни бабы, и всё такое.
Но вот чтобы так просто!... -___-

...В конце-концов мы с Cat'ом так закорешили, но что он мне гламурно вложил бумажечку со своим мобильным и кюкюшкой (ася). И даже сделал массажик ХДДДД *я, кстати, сама ни о том, ни о другом не просила)))))*

Короче говоря, я теперь просто уснуть не смогу))))))))))
Няшные геи-азиаты-косплееры существуют!... И они мужчины!!!



Лучиэнь ищущая Тень

 

Китайские геи косплееры... мужчины(!!!)




Я видедла много косплееров. И много-геев косплееров. И все они были либо просто странными бабами, либо суровыми лесбухами. "Мы геи!" - "Да-да, конечно, конечно вы геи!"
Но сегодня я познала истину. Супер-божественно-нереально-прекрасные-кавайные-геи-азиты существуют!!! И они мужчины!...
После всех моих занятий (утром classes, после обеда потом chinese knitting, и сразу же chinese teacher) мы пошли обедать с местными косплеерами, с которыми мы познакомились в воскресенье. Одна девушка, которая говорит на английском, одна на английском и русском (они обе учатся у нас в универе этом), один парень, говорящий на английском, и два парня, ни говорящих ни на чём кроме своего китайского. Было ОООоОоочень очень весело, как это бывает всегда.
Вот эти двое - один из них - типичный такой стрёмный прыщавый очкарик-ботаник с торчащими зубами. Но на косплей-фотографиях он смотрется очень сурово круто и пафосно. А второй......... ммммммммм................ просто невероятнейший няшка! Весь такой в цветных ярких шмотках, с крутой укладочкой, английским именем Cat и совершеннейше кукольным личиком! Ааааа! На него просто смотреть - доставляет неимоверно! В общем, для меня, как для особо страждущего - они показывали команду "boys love!" (так тут яой называют). Ну делали всякие милые штуки на радость публике))
Мы очень здорово потусили у них дома, пересмотрели кучу косплей фоток, их выступление на сцене (это просто ЧТО-ТО! Невероятно сложные костюмы, кучи доспехов, киянок и прочего). Постоянные шуточки вроде "ха-ха-ха, он мой бойфренд, ха-ха-ха!"
В конце-концов, в мою голову закралось смутное подозрение. И отведя тихо в сторонку Hench'а (того парня, который говорил по-английски, тоже, кстати, потрясающий няшка, только не такой гламурный... скорее более мужественный) и спросила, правда ли те двое встречаются, или это всё же шутка?..
После чего мне открыли глаза на то, что они не просто встречаются, а живут вместе, а вот эта огромная кровать, на которой мы сидим - это как раз их кровать.
О_о
о_О
О_О
Блиииааааа! Нет, ну всё бывает! И геи бывают! И няшки бывают! И косплееры-мужики бывают! Но чтобы всё вместе!!!!!!!!...............
После чего мне Hench, увидев мои круглые глаза, объяснил, что для Китая и их поколения - это нормально.
...вот тебе и вешают!
Но для них это, действительно, нормально! Я имею ввиду, что и натуралам это не кажется каким-то пиздецом! И вот в этой же самой косплей-группе полно парней-натуралов. И все живут мирно -__-
Нет, ну к толпам лесбух в нашем универе я привыкла - лингвистические факультеты где одни бабы, и всё такое.
Но вот чтобы так просто!... -___-

...В конце-концов мы с Cat'ом так закорешили, но что он мне гламурно вложил бумажечку со своим мобильным и кюкюшкой (ася). И даже сделал массажик ХДДДД *я, кстати, сама ни о том, ни о другом не просила)))))*

Короче говоря, я теперь просто уснуть не смогу))))))))))
Няшные геи-азиаты-косплееры существуют!... И они мужчины!!!



Лучиэнь ищущая Тень

 

Manga Harry Potter doujinshi - On the other side 05




Спасибо что остаётесь со мной ^__~

Чтобы увидеть страницу в полном размере нужно открыть HP dj - On the other side 05 и кликнуть по картинке. Читать слева-направо, русский перевод прилагается.



HP dj - On the other side 05 by ~asahikawa-arashi on deviantART

Что можно сделать, чтобы мою мангу увидел мир *^__^*?..
1. Залогиниться на девиантарте, зайти на страничку со скетчем HP dj - On the other side 05, нажать на кнопку справа Add to Favourites.
2. Зайти на мою страничку asahikawa-arashi и нажать кнопку deviantWATCH (справа вверху).*если вы этого не сделали раньше*

 Если у вас нет аккаунта, то его легко можно сделать через регистрацию. Ну и, конечно, можно добавить это сообщение в цитатник)) Спасибо за поддержку!



Лучиэнь ищущая Тень

 

Manga Harry Potter doujinshi - On the other side 05




Спасибо что остаётесь со мной ^__~

Чтобы увидеть страницу в полном размере нужно открыть HP dj - On the other side 05 и кликнуть по картинке. Читать слева-направо, русский перевод прилагается.



HP dj - On the other side 05 by ~asahikawa-arashi on deviantART

Что можно сделать, чтобы мою мангу увидел мир *^__^*?..
1. Залогиниться на девиантарте, зайти на страничку со скетчем HP dj - On the other side 05, нажать на кнопку справа Add to Favourites.
2. Зайти на мою страничку asahikawa-arashi и нажать кнопку deviantWATCH (справа вверху).*если вы этого не сделали раньше*

 Если у вас нет аккаунта, то его легко можно сделать через регистрацию. Ну и, конечно, можно добавить это сообщение в цитатник)) Спасибо за поддержку!



Лучиэнь ищущая Тень

 

Adobe Flash Player




Один из самых популярных флеш-проигрывателей - это Adobe Flash Player. Основной его плюс в том, что он бесплатный. Но если он не установлен, то многие интернет-страницы будут отражаться совершенно некорректно, потому как флеш сейчас используется практически на всех сайтах. Кроме того, существует огромное множество флеш-игр, мультфильмов и рекламы, которые иначе не отобразятся. Единственное что плохо - время от времени он уходит в бесконечную цепочку обновлений: то есть обновление автоматически закачивается, делается попытка установки, что-то не клеится - и всё по новой. От этого есть одно крайне простое и действенное лекарство - adobe flash player 10 скачать бесплатно, и установить вручную. Дело в том, что зачастую разработчики браузеров просто не поспевают за обновлениями проигрывателя (а зачастую мы сами не поспеваем закачивать обновления браузеров) - в результате чего случаются такие вот казусы.
Перейдя по ссылке вы можете выбрать Adobe Flash Player именно тот, который подходит вашему браузеру. Всего два варианта - установочный файл для стандартного Интернет Эксплоэра - и для всех остальных браузеров (например, у меня это Mozilla Firefox). Сейчас флешатрибутика на каждом шагу, так что это просто незаменимый элемент.
Have a nice day!



Лучиэнь ищущая Тень

 

Adobe Flash Player




Один из самых популярных флеш-проигрывателей - это Adobe Flash Player. Основной его плюс в том, что он бесплатный. Но если он не установлен, то многие интернет-страницы будут отражаться совершенно некорректно, потому как флеш сейчас используется практически на всех сайтах. Кроме того, существует огромное множество флеш-игр, мультфильмов и рекламы, которые иначе не отобразятся. Единственное что плохо - время от времени он уходит в бесконечную цепочку обновлений: то есть обновление автоматически закачивается, делается попытка установки, что-то не клеится - и всё по новой. От этого есть одно крайне простое и действенное лекарство - adobe flash player 10 скачать бесплатно, и установить вручную. Дело в том, что зачастую разработчики браузеров просто не поспевают за обновлениями проигрывателя (а зачастую мы сами не поспеваем закачивать обновления браузеров) - в результате чего случаются такие вот казусы.
Перейдя по ссылке вы можете выбрать Adobe Flash Player именно тот, который подходит вашему браузеру. Всего два варианта - установочный файл для стандартного Интернет Эксплоэра - и для всех остальных браузеров (например, у меня это Mozilla Firefox). Сейчас флешатрибутика на каждом шагу, так что это просто незаменимый элемент.
Have a nice day!



Лучиэнь ищущая Тень

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10